ФЭНДОМ

Извергатель Мглы.

Извергатель Мглы - главный герой Саги об Олдфагах. Ранее Terratist

1 Стадия. Культист.

Он был робок, нерешителен. Ужасно пуглив. Носил мантию культистов земли. С самого начала был вооружён Гранью Ночи. Но её украли. Затем, герой нашёл Великий Пламенный Меч. Который оказался культистом Луны. На этой стадии совершает путешествие по пустыне и увидев видение, основывает культ Земли. Строит форд из разрушенной деревни и вооружается Мурамасой с волшебной ракетой. Делает себе лук. Но попав в передрягу, решает, что культ Земли и вообще все культы дело плохое.

2 Стадия. Лучник.

Герой встречает Дварфа, который рассказывает ему о неком некроманте, желающем уничтожить мир. Герой вспоминает, что это его учитель. И он с Дварфом направляется защищать мир. За эту стадию, герой стал более решительней и смелей. Но в ближний контакт со врагом не вступал.

3 Стадия. Второй Герой.

Герой получает Меч Героя, который наделяет его святой бронёй и нерушимым щитом. Становится смел, решителен и силён. В этой же стадии, погибает от рук некроманта.

4 Стадия. Ангел.

Он воскрешается на небе, для службы Тору и Одину, защищать небеса от Дьяволов. Но мир духов исчезает. Героя воскрешает Ноктус. Затем убегает. Извергатель, так до конца и не оживший, приобретает атрибутику ангела. Бессмертие. Ангельскую броню. Нимбу. Крылья. На ремне были ножны с «Разящим Небеса». Герою приходит видение. Он должен «нести свет при помощи тьмы». В конечной битве, всё разворачивается так, что древний скандинавский конь Слейпнир подчиняется ему. «Разящий Небеса» утерян. Но появляется новый клинок «Извергатель Мглы».

5 Стадия. Господь.

В этой стадии герой перемещается в другое измерение. Теряет бессмертие. В жестоких обстоятельствах он теряет своё тело (мышцы перестают его слушаться). Получает кибер-тело. Умирает в мучениях. Предстаёт пред Богом (не Тором). И тот разъясняет ему, что к чему. Герой получает статус «Создатель». Теряет друга. И в конце - концов мир уничтожен. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики