ФЭНДОМ

Джерри Инженер

Джерри Инженер (Jerry Engineer) - главный герой и злодей Саги об Олдфагах. Учитель Извергателя.

1 Стадия. Чумной Доктор.

1 Подстадия. Воин Чумы.

Доктор Джерри Инженер, обычный воин чумы, сражавшийся против неверных. Обучает Терратиста. Весьма скверный, молчаливый и холодный характер. На вооружении: метательные, святые кресты, трость – клинок. Попадает в мир духов, где исчезает.

2 Подстадия. Некромант.

Попав в воронку, Джерри, меняется и становится некромантом – тёмным эльфом. Характер становится жестоким, властным. Он продолжает носить чумную маску. На вооружении: клинок тьмы, трость – клинок, магия некромантов, первый посох Амадэуса. Умер своей смертью. Освободился от демонов, убив Извергателя. Ненавидел всё и вся. Плохое отношение к лисолюдам.

3 Подстадия. Лига Чумных Докторов.

Джерри воскресили. Появляются: рога и крылья. На вооружении: манипуляция материей (изменение молекул чего-либо кардинальным образом, перемещение). Скрывает от своей фракции свою внешность. Характер становится: более смягчённым, но всё так же холодным.

2 Стадия. Кот.

Теряет крылья. Теряет Рога. Узнаёт, что он приемник некой армии котов. Манипуляция материи остаётся. Характер становится более заботливым, временами сильное чувство ответственности.

Характер

Меняется в зависимости от стадии